Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
30 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
В оригинале про это упоминается в текстовом брифинге после/перед миссиями. После того, как люди на Чау Сара столкнулись с зергами, прибывший флот протоссов сжег планету. По-моему это после 2 или 3-й миссии за землян, где надо продержаться 30 минут до прибытия эвакуационного флота, там еще постоянно сверху карты нападают зерги, а у нас только марины, огнеметчики и бункеры.
Геймер tekhnolog 1
Спасибо за разъяснения, мне при просмотре тоже показалось, что он пытается переключится на другое оружие, но подумал, что это обман зрения или такая дерганная анимация при записи/просмотре ролика...
Информация для bugaguy
Этой зимой в Харьковской области во время охоты на волков погиб парень. Один мудак стоял не своем номере и приняв парня вдалеке за волка - застрелил его. Выстрел был произведен из Сайги, более чем с 200 метров, патрон - жакан (подкалиберный). Парень умер на месте, приехавшая скорая лишь констатировала смерть. Вот такая тебе информация по поводу реальных характеристик...
Геймер tekhnolog 1
Геймер tekhnolog 1
Геймер tekhnolog 1
Геймер tekhnolog 1
Геймер tekhnolog 1
Геймер tekhnolog 1
Геймер tekhnolog 1
АКС вообще не юзал - 2 убийства с него, на СКАР - 3 золотых звезды, на ПП-2000 - пока 1 золотая. РПГ-7 и КГ примерно одинаково по убийствам, потому как для разных целей использую разные гранатометы. Если подбить танк/БМП/Бредли - РПГ-7, против скоплений пехоты/снайперов/вертолета - КГ. Появилось много медиков с МГ-36 и ХМ-8 РП. Поиграй на разных серверах - увидишь большое разнообразие.
Геймер tekhnolog 1
Также играл в сингл Laser Squad: Nemesis, а вот мультиплеер там был платный, через электронную почту. Механика игры была следующая: вы отдавали приказы своим бойцам на 10 секунд игрового времени, например: добежать до точки, встать на колено, прицелиться, если есть противник выстрелить, если нет - перебежать на другую точку, каждое действие требовало сколько-то секунд. Противник раздавал приказы своим войскам, исходя из своих возможностей и виденья поля боя. Все это отправлялось специальными файлами по электронной почте, получив эти файлы нажималась кнопка Play и все смотрели, что из этого получилось. Игра была довольно популярна, было несколько фан-сайтов (в том числе и русский), комьюнити было порядка пары сотен тысяч игроков, абонплата была в районе 10 у.е. в месяц.
Геймер tekhnolog 1